На первом этапе работы с клиентом мы разработали и внедрили инструмент лидогенерации, т.к. официальный сайт импортера имел низкую конверсию. Далее собрали семантику, сегментировали её для удобной работы и запустили стандартные инструменты Директа (поиск/сети с таргетингом по ключевым фразам).
С этого момента началось тестирование различных гипотез для оптимизации кампаний и выполнения поставленных задач. Пробовали разные стратегии, подходы, тестировали интересы, но цена заявки нас не устраивала. Было принято решение тестировать форматы объявлений, начали с видео в РСЯ. Почему именно видео? На этот вопрос у нас 2 ответа:
- Объявления с видеодополнением пробивают баннерную слепоту — на них просто невозможно не обратить внимание среди однотипных статичных текстово-графических объявлений
- Ранее мы пробовали запускать видеодополнения у другого нашего клиента (тоже автодилера), но эксперимент не удался. Правда, тогда был один нюанс — мы создавали видеодополнения через стандартный конструктор Яндекса