Как получить в 2 раза больше лидов с помощью Мастера кампаний

Индустрия
Стоматология
Сайт
innova-clinic.ru
Работы
Настройка и запуск рекламы

О клиенте

«Иннова Клиник» — частная стоматология в городе Чебоксары. Ранее мы уже продвигали клиента, используя кампании на поиске Яндекса, баннер на поиске и РСЯ. В августе был открыт новый филиал клиники, поэтому клиент увеличил бюджет в 2 раза.

Задача

Привести максимальное количество лидов без увеличения стоимости заявки.

Решение

Чтобы увеличить охват, помимо увеличения бюджета действующих кампаний, мы решили запустить Мастер кампаний с оплатой за заявку.

Что такое Мастер Кампаний

Мастер кампаний — новый инструмент Яндекс Директ с показами на поиске и в РСЯ, который позволяет быстро запустить рекламу за счет автоматического подбора аудитории без сбора ключевых фраз.

Для настройки объявлений нужно задать стандартные параметры: ссылки, гео, несколько вариантов заголовков, описаний, загрузить фото и видео. Через некоторое время в кабинете появятся подсказки: какие элементы объявления удачные, а какие лучше заменить, так как они не вызывают интереса у пользователей.
Чат

Как настраивали

В кампаниях на поиске и РСЯ с оплатой за заявку был увеличен недельный бюджет. Стоимость заявки в РСЯ оставили на прежнем уровне.

Благодаря увеличению недельного бюджета, кампании на поиске стали чаще выигрывать аукцион, но и стоимость клика тоже увеличилась. Стоимость заявки по всему аккаунта возросла почти вдвое, а количество заявок выросло всего на 30%.

Так как кампании на поиске давали дорогой трафик, их бюджет был перераспределен на Мастер кампаний, а стратегия оплаты за заявку была заменена на оплату за клики, чтобы алгоритмы Яндекса получили больше данных и смогли обучиться. Это помогло увеличить количество заявок ещё на 34% и снизить цену заявки на 24%.

Теперь большая часть заявок приходила с Мастера кампаний, и мы отключили кампании на поиске. Также добавили новые изображения и видео, чтобы выделить объявления среди конкурентов и получить больше трафика. Мастер кампаний не подвел и привел ещё на 58% заявок больше, чем за предыдущий месяц. Цена заявки снизилась на 21%.

Результаты работ

Принято считать, что Мастер кампаний — инструмент, подходящий для новичков или для тех, кому нужен быстрый старт. Мы выяснили, что он прекрасно работает в случаях, когда необходимо увеличить охват. График1
Имея кампании с накопленной статистикой и хорошо зная целевую аудиторию, Мастер кампаний может помочь вам охватить новые ключевые запросы. За 3 месяца тестирования инструмента нам удалось на 270% увеличить количество заявок без существенного роста их стоимости.
После внедрения (июнь-август 2022)
CPL — 828,42 руб
Расход — 36 781,63 руб
Заявки — 37
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Заказать услугу